Так как это маскарад на маскараде должна быть музыка и танцы, поэтому вопрос в массы,мы составили легкий список танцев и ниже они будут представлены вместе с видео и схемами. Есть ли у вас желание поиграть в танцы? Если да напишите об этом в комментариях, для всех кто хочет мы с Доманским любезно подготовили для вас все необходимое + перед самой игрой и танцами можем быстро прокрутить схему.
Пожалуйста, отметьтесь в комментариях хотите ли вы танцевать и если да, то что именно. Для большинства из танцев нужны хотя бы 2 пары.
Мужчины наши,я как дама светская и умела,скажу вам,что знаю все схемы и если надо проведу вас лишь бы было желание,я как дама приглашать не могу, но вы то можете ^^И так наш список:1) Шотландский Вальс
2) Испанский вальс
3) Жизнь художника (вальс)
4) Простой фигурный (малый кому как нравится больше)
5) вальс Святого Бернара
6) Карусель
7) Вальс миньон
Подробнее
1) Шотландский Вальс на четверых
Видео
схема умная
ИП - пары стоят лицом друг к другу. К слева, Д справа. Первая пара - лицом против линии танца. Вторая пара - лицом по линии танца.
1-4 Шаг вперед и назад (с правой ноги, пары держатся за руки). К и Д меняются местами, при этом дама проходит под рукой у кавалера (Д подают левую руку, К правую). В результате встали в новые пары.
5-16 То же самое повторить 3 раза.
1-4 Все за руки в круг: балансе вперед, назад. К поворачивает Д под своей левой рукой за ее правую руку, стоя на месте. Д проходит спиной к нему и встает на место другой Д.
5-16 То же самое еще три раза. Вальсовая позиция.
1-8 Один вальсовый квадрат. Два вальсовых шага по квадрату. Один вальсовый шага по прямой. Пары раскрывшись, встают с новыми парами.
2) Испанский вальс
Видео
умная схема
Исходное положение:
открытые пары лицом в круг, держась за руки - формируют общий круг.
Схема танца:
1 часть
1-2 - балансе вперед с правой ноги и назад с левой. При этом кавалеры смотрят влево, дамы вправо на партнера.
3-4 - дама проходит направо, на место следующей дамы, не расцепляя рук с кавалером, переворачиваясь вокруг себя. При этом кавалеры смотрят вправо, дамы влево.
5-16 - Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару - кавалер лицом по линии танца, дама - спиной.
2 часть
1-4 - 4 шага-глиссе в центр круга (читай шаг вправо)
5-8 - 3 шага-глиссе из круга, (читай шаги обратно) на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама - лицом. (читай дама слева кавалер справа)
9-15 - вальс
16 - кавалер доворачивает даму до исходного положения, ставя справа от себя - лицом в круг.
и повтор
3) Жизнь художника (вальс)
Видео
умная схема
Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца
1 часть (8 тактов)
Такты 1-4 4 pas de valse c внешних ног по линии танца (читай шаги)
Такты 5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер – спиной. Фигура выполняется променадами. (шаг друг к другу с правой ноги )
2 часть (8 тактов)
Такты 1-4 4 па вальса New trois temps, окончание – кавалер спиной в круг, дама – лицом в круг.
Такты 5-8 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест)
3 часть (16 тактов)
Такты 1-4 дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс
Такты 5-8 4 па вальса trois temps
Такты 9-12 кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
Такты 13-14 2 па вальса trois temps
Такты 15-16 прогрессия
(читай поменял даму)
4) Простой фигурный (малый кому как нравится больше)
Видео
умная схема
не нашла
5) вальс Святого Бернара
Видео
умная схема
Источник описания: Описание взято с сайта "Золотых Лесов"
Исходное положение:
Закрытая вальсовая позиция. Кавалер спиной в круг, дама - лицом.
Схема танца:
(16 тактов)
4 такта - Три приставных шага по линии танца, в конце третьего шага партнеры "топают" поочередно обеими ногами ("топ-топ").
2 такта - Два приставных шага против линии танца.
2 такта - Два шага в круг: первый шаг - кавалер назад с левой ноги, дама вперед с правой; второй шаг - кавалер назад с правой ноги, дама вперед с левой.
2 такта - Два шага из круга (аналогично).
2 такта - Дама поворачивается под левой рукой партнера на вальсовых шагах.
4 такта - вальс
6) Карусель
Видео
умная схема
1-4 3 шага вперед с внешних ног, на 4 счет выносится нога
5-8 тоже самое назад
9-12 cast off - читай разошлись фонтанчиком
13-16 balance (читай взялись за ручки Д-правую дает К-левой берет маленький полу шаг дуг к другу)
17-24 полный круг за правые руки
25-32 полный круг за левые руки
33-36 Д «наступает» на К
37-40 К «наступает» на Д
41-48 dos-a-dos правыми плечами (оба и Д и К по кругу добошли друг друга не разворачиваясь -> видео)
49-52 К «наступает» на Д
53-56 Д «наступает» на К
57-64 dos-a-dos левыми плечами, прогрессия (К и Д меняются местами, потом идут назад в левую диагональ к следующему партнеру)
Танец начинается с начала
7) Вальс миньон
Видео
умная схема
Исходное положение:
Кавалер стоит спиной к центру круга, дама лицом. Руки в позиции "лодочка".
Схема танца:
(16 тактов)
1 такт – Одиночное балансэ против линии танца. (Балансе - На (1) шаг вперед или в сторону с правой ноги, (2) – приставили левую ногу в первую позицию, (3) – перенос веса на правую ногу. Следующий шаг назад или в обратную сторону – с левой.
Руки – при балансэ вперед – поднимаются до уровня груди, можно прижать к сердцу.
При выполнении балансэ вперед в открытой паре внутренние вытянутые руки могут подниматься выше уровня талии (по уровня плеча), партнеры разворачиваются немного спинами друг к другу, открываясь по линии танца.)
1 такт - Раскрытие по линии танца: правая рука дамы и левая кавалера размыкаются; партнеры разворачиваются лицом по линии танца, вальсовый шаг по линии танца с внешних ног (правая у дамы, левая у кавалера).
1 такт - Променад по линии танца в открытой позиции.
1 такт - Закрытие в лодочку на вальсовом шаге.
4 такта - Повторение предыдущих четырех тактов, в конце становясь в закрытую вальсовую позицию.
1 такт - Шаг-глиссад по линии танца.
1 такт - Половина вальсового поворота.
1 такт - Шаг-глиссад по линии танца.
1 такт - Вторая половина вальсового поворота.
4 такта - Повторение предыдущих четырех тактов.
(Читай шаги с поворотом как вальс только не танец а просто шаги)
А теперь про танцевальный Этикет:Спасибо,
.летописец. и если вы хотите подробностей то их прочитать можно
тутВ виду некоторых особенностей игры, есть не значительные расхождения с оригиналом статьи Как правило, на танец кавалер приглашает приглянувшуюся ему даму.
Для этого он подходит к ней и кланяется, подавая правую руку. Соглашаться дама не обязана и объяснять причину отказа, но выглядеть это будет крайне бестактно и неприлично, а так же дама нанесет оскорбление проявившему ей внимание кавалеру.
Если приглашение приняла на свой счёт другая дама и ответила на его, кавалеру остаётся только танцевать с этой дамой.
В принципе, даме не возбраняется пригласить кавалера, однако злоупотреблять этим не стоит.
Даме можно отклонить приглашение на танец, если:
- танец уже обещан;
- дама хочет пропустить танец - не танцевать, а отдохнуть;
В любом случае, отказав одному кавалеру в танце, она уже не может принять приглашение от другого на этот же танец.
Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.
Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.
По ходу танца к колонне могут добавляться новые пары, которые вступают с начала проведения (проведение - повторение музыкального фрагмента).Новые пары пристраиваются строго в хвост колонны. Занять место в начале колонны перед самым началом танца может только хозяин приема или распорядитель бала, заранее занявший это место или спросив согласие на этой у пары, вставшей первой раньше него.
По завершении танца партнёры кланяются друг другу, после чего кавалер должен проводить даму на её прежнее место или туда, куда она укажет.